Общие правила приемки техники на гарантийный ремонт
1. Условием приема техники в гарантийный ремонт является:
1.1 Наличие правильно и четко заполненного гарантийного талона (оригинального гарантийного талона производителя, гарантийного талона торгующей организации (в зависимости от бренда)) с указанием наименования и полного серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, и четкой печатью торговой организации.
1.2 При выявлении неисправности техники в результате предпродажной проверки обязательным условием приема на гарантийное обслуживание является наличие акта о выявлении дефектов при предпродажной проверке.
При несоблюдении данных условий ремонт считается НЕ ГАРАНТИЙНЫМ, и производиться за счет клиента!
1.3 Проблемы ПО драйверов, повреждения, вызванные вирусами, совместимости техники и переустановка программного обеспечения не попадают под гарантийные обязательства, если это особо не оговорено Поставщиком или при отсутсвии отдельной письменной договоренности между Сервисным Центром и Сервисным Партнёром.
Переустановка операционной системы, драйверов и другого ПО является платной услугой. Сервисный центр за сохранность пользовательских данных ответственности не несет! Копирование данных является платной услугой.
1.4 Гарантия не поддерживается в случае нарушения пользователем правил эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации изделия.
Устранятся будут только заявленные неисправности!!!
2. Сервисный Центр имеет право отказать пользователю в гарантийном ремонте изделия в следующих случаях:
2.1 Пользователь на момент обращения не предоставил гарантийного талона, кассового чека либо иного документа, подтверждающего факт приобритения устройства, предосоставленного в ремонт;
2.2 Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта;
2.3 Если были обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия;
2.4 Использовании изделия не по назначению;
2.5 Серийный номер устройства снят, стерт, искажен или отсутствует возможность его полного прочтения.
3. Гарантия не распространяется на следующие неисправности (примеры случаев):
3.1 Механические повреждения;
3.2 Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.;
3.3 Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами (повышенная влажность, повышенная запыленность, агрессивная среда, и т.п.) ;
Чистка пыли в радиаторах и кулерах производится за счет клиента!
3.4 Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих сетей и других подобных внешних факторов;
3.5 Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запасных частей;
3.6 Повреждения, вызванные неправильным подключением к изделию неисправных периферийных устройств, либо не предназначенных для данной модели изделия сетевых адаптеров;
3.7 Повреждения, вызванные использованием при работе аксессуаров, не оригинальных расходных и комплектующих материалов, а также аксессуаров не предназначенные для работы именно с этим изделием (блоки питания, батареи, аккумуляторы, зарядные устройства и т. п).
4. Выписка актов и других документов:
4.1 Акты технического заключения и др. выписываются производителями только на основании заявления клиента. В зависимости от производителя оборудования, возможность подать запрос на АТЗ сервисный центр не может иногда в плоть до истечения 45 дней. Уточняйте сроки подачи на АТЗ. На согласования и оформление акта может потребоваться дополнительное время до 7 рабочих дней.