Условия гарантийного обслуживания

Общие правила приемки техники на гарантийный ремонт

 

1. Условием приема техники в гарантийный ремонт является:

1.1 Наличие правильно и четко заполненного гарантийного талона (оригинального гарантийного талона производителя, гарантийного талона торгующей организации (в зависимости от бренда)) с указанием наименования и полного серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, и четкой печатью торговой организации.

1.2 При выявлении неисправности техники в результате предпродажной проверки обязательным условием приема на гарантийное обслуживание является наличие акта о выявлении дефектов при предпродажной проверке.

 При несоблюдении данных условий ремонт считается НЕ ГАРАНТИЙНЫМ, и производиться за счет клиента! 

1.3 Проблемы ПО драйверов, повреждения, вызванные вирусами, совместимости техники и переустановка программного обеспечения не попадают под  гарантийные обязательства, если это особо не оговорено Поставщиком или при отсутсвии отдельной письменной договоренности между Сервисным Центром и Сервисным Партнёром.

 Переустановка операционной системы, драйверов и другого ПО является платной услугой.  Сервисный центр за сохранность пользовательских данных ответственности не несет! Копирование данных является платной услугой. 

1.4 Гарантия не поддерживается в случае нарушения пользователем правил эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации изделия. 

Устранятся будут только заявленные неисправности!!! 

2. Сервисный Центр имеет право отказать пользователю в гарантийном ремонте изделия в следующих случаях:

2.1 Пользователь на момент обращения не предоставил гарантийного талона, кассового чека либо иного документа, подтверждающего факт приобритения устройства, предосоставленного в ремонт;

2.2 Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта;

2.3 Если были обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия;

2.4 Использовании изделия  не по назначению;

2.5 Серийный номер устройства снят, стерт, искажен или отсутствует возможность его полного прочтения.

 

3.  Гарантия не распространяется на следующие неисправности (примеры случаев):

3.1 Механические повреждения;

3.2 Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ,  жидкостей, насекомых и т.п.;

3.3 Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами (повышенная влажность, повышенная запыленность, агрессивная среда, и т.п.) ;

Чистка пыли в радиаторах и кулерах производится за счет клиента!

3.4 Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих сетей и других подобных внешних факторов;

3.5 Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запасных частей;

3.6 Повреждения, вызванные неправильным подключением к изделию неисправных периферийных устройств, либо не предназначенных для данной модели изделия сетевых адаптеров;

3.7 Повреждения, вызванные использованием при работе аксессуаров, не оригинальных расходных и комплектующих материалов, а также аксессуаров не предназначенные для работы именно с этим изделием (блоки питания, батареи, аккумуляторы, зарядные устройства и т. п). 

4. Выписка актов и других документов:

4.1 Акты технического заключения и др. выписываются производителями только на основании заявления клиента. В зависимости от производителя оборудования, возможность подать запрос на АТЗ сервисный центр не может иногда в плоть до истечения 45 дней. Уточняйте сроки подачи на АТЗ.  На согласования и оформление акта может потребоваться дополнительное время до 7 рабочих дней.